4.2. Использование ИКТ.

25.02.2025

Ключевые направления использования ИКТ: 

• Документооборот: Использование Microsoft Office для оформления групповой документации, фиксирование результатов диагностики развития детей, планирование и составление отчётов.
• Мультимедийные презентации. Применение визуального контента (изображения, анимация, аудио) для повышения усвояемости материала и привлечения внимания воспитанников. Разрабатываю тематические презентации к занятиям пример презентации перейти по ссылке

• Использование образовательных видеороликов для расширения кругозора детей и знакомства с окружающим миром, подбираю в соответствии с темой недели по мере необходимости. Провожу виртуальные экскурсии, один из примеров приведен в технологической карте "Изобразительное искусство" перейти по ссылке

• Интерактивные игры.

В своей практике я считаю цифровые игры эффективным инструментом для развития логического мышления, внимания и памяти у воспитанников. Однако у меня пока недостаточно опыта для самостоятельной разработки интерактивных игр. Поэтому я активно использую Интернет-ресурсы, предлагающие профессионально разработанные материалы на различные темы. 

Эти материалы я включаю непосредственно в образовательную деятельность, для мотивации детей к многократному повторению, что является основой для формирования знаний, умений, навыков. Например, счёта, выделение первого/последнего звука из состава слова, развития элементарного чтения и так далее. 

В утренние часы, с 7:30 до 8:00, когда собирается группа, я так же предоставляю детям возможность выполнить игровые задания на ноутбуке. Для некоторых детей и родителей это становится стимулом приходить в детский сад вовремя. Для этого я использую следующие онлайн-ресурсы:

Kids Smart — платформа для интеллектуального развития и обучения детей (https://kids-smart.ru/). 

Сайт детских онлайн-игр "Играемся" (https://www.igraemsa.ru/).

 Эти сервисы предлагают разнообразные игры для общего развития, внимания, памяти, логики и мышления, а также раскраски, пазлы, ребусы, загадки и головоломки. Они делают процесс обучения интересным и увлекательным для детей.

• Коммуникация с родителями: Информирование родителей о деятельности группы и оперативное взаимодействие посредством интернет-мессенджеров и социальных сетей (ВК).

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?
Хочу такой сайт

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517? 

https://vk.com/wall-216938517? 

https://vk.com/wall-216938517?

https://vk.com/wall-216938517? 

https://vk.com/wall-216938517?


  Трансляция опыта. Представление методических разработок и результатов работы на личном веб-сайте - https://www.prodlenka.org/profile/991998


• Участие в дистанционных конкурсах: Организация участия воспитанников в онлайн-конкурсах, включая поиск информации и передачу конкурсных материалов в электронном виде.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».